Творим сами

01.jpg 010.jpg 02.jpg

03.jpg 04.jpg 05.jpg

06.jpg 07.jpg 08.jpg

09.jpg 20170315_112114_resized.jpg 20170315_113502_resized.jpg

20170315_113552_resized.jpg 20180419_115856.jpg 20190416_124015.jpg

20190416_124028.jpg 20190416_124052.jpg 20190417_115651.jpg

20190417_115711.jpg IMG_2159.JPG IMG_2164.JPG

IMG_2173.JPG IMG_2285.JPG IMG_2289.JPG

IMG_2290.JPG IMG_2291.JPG IMG_4107.JPG

IMG_4109.JPG IMG_4114.JPG IMG_4117.JPG

IMG_4118.JPG IMG_4121.JPG IMG_4260.JPG

IMG_4262.JPG IMG_4263.JPG IMG_4264.JPG

IMG_4267.JPG IMG_4268.JPG IMG_4269.JPG

IMG_4270.JPG IMG_4271.JPG IMG_4272.JPG

IMG_4274.JPG IMG_4279.JPG IMG_4280.JPG

IMG_4281.JPG IMG_4285.JPG IMG_4286.JPG

IMG_4467.JPG IMG_4468.JPG IMG_4469.JPG

IMG_4470.JPG IMG_4472.JPG IMG_4474.JPG

IMG_4477.JPG IMG_7269.JPG IMG_7270.JPG

IMG_7271.JPG IMG_7272.JPG IMG_7273.JPG

IMG_7276.JPG IMG_7280.JPG IMG_7281.JPG

IMG_7282.JPG IMG_7285.JPG IMG_7537.JPG

IMG_7550.JPG IMG_7555.JPG IMG_7561.JPG

IMG_7574.JPG IMG_7579.JPG IMG_8468.JPG

IMG_8470.JPG IMG_8473.JPG IMG_8477.JPG

IMG_8891.JPG IMG_8893.JPG img_14321.JPG

m_1.jpg m_2.jpg m_3.jpg

m_4.jpg m_5.jpg m_6.jpg

m_7.jpg m_8.jpg m_9.jpg

 

01. Выставка "Золотая осень"
02.Рыбка.
03. Надо подумать.
04.Цветы.
05.С любовью к маме.
06.Надо очень постараться!
07.Маленький коллектив.
08.Плоды нашей работы.
09.Аппликация из листьев. Петушок.
010.Вместе веселее.

Объединение  «Творим сами».  На занятиях данного объединения реализуется  программа, модифицированная  (адаптированная), декоративно-прикладного, художественно-эстетического направления «Творим сами».                               

Миссия педагога на занятиях, не в том,  чтобы привести детей к заранее известным результатам, а в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания,  результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества. Спектр целей и задач  деятельности объединения  разнообразен. Более того, их определение не отличается устойчивостью и может меняться в процессе реализации программы. Каждый новый набор детей в группу вносит свои запросы, интересы, уровень способностей, а необязательность и право выбора задают особую непредсказуемость в организации занятий, в планировании деятельности и ее результатов.  Образовательный процесс на занятиях помимо обучающего и воспитательного больше несет общеразвивающий характер.                 

Цель образовательного процесса направлена на поддержку, формирование и развитие тех качеств личности, которые соотносятся с общечеловеческими ценностями и нормами, действующими в обществе. Прогнозируемый итоговый результат- внутренняя культура личности, которая просматривается в различных критериях оценки. Ведущий результат- общая культура личности, понимаемая как  воспитанность. Образовательный процесс носит воспитательный характер. В нем есть специально организованная воспитательная деятельность, в которой дети принимают на себя ответственность, усваивают социальные нормы и приобретают опыт позитивных отношений, заботы и помощи. Приоритетом образовательного процесса является развитие свойств (прежде всего сенсорного развития) и конкретных сторон личности (интеллектуальной, нравственной и т. д.).  Главным результатом реализации образовательной программы является, положительная динамика (позитивные изменения) общего развития каждого ребенка.