Творим сами
- Подробности
- Категория: Фотогалерея
- Опубликовано 03 Декабрь 2013
- Автор: Администратор
- Просмотров: 1553
01. Выставка "Золотая осень"
02.Рыбка.
03. Надо подумать.
04.Цветы.
05.С любовью к маме.
06.Надо очень постараться!
07.Маленький коллектив.
08.Плоды нашей работы.
09.Аппликация из листьев. Петушок.
010.Вместе веселее.
Объединение «Творим сами». На занятиях данного объединения реализуется программа, модифицированная (адаптированная), декоративно-прикладного, художественно-эстетического направления «Творим сами».
Миссия педагога на занятиях, не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, а в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества. Спектр целей и задач деятельности объединения разнообразен. Более того, их определение не отличается устойчивостью и может меняться в процессе реализации программы. Каждый новый набор детей в группу вносит свои запросы, интересы, уровень способностей, а необязательность и право выбора задают особую непредсказуемость в организации занятий, в планировании деятельности и ее результатов. Образовательный процесс на занятиях помимо обучающего и воспитательного больше несет общеразвивающий характер.
Цель образовательного процесса направлена на поддержку, формирование и развитие тех качеств личности, которые соотносятся с общечеловеческими ценностями и нормами, действующими в обществе. Прогнозируемый итоговый результат- внутренняя культура личности, которая просматривается в различных критериях оценки. Ведущий результат- общая культура личности, понимаемая как воспитанность. Образовательный процесс носит воспитательный характер. В нем есть специально организованная воспитательная деятельность, в которой дети принимают на себя ответственность, усваивают социальные нормы и приобретают опыт позитивных отношений, заботы и помощи. Приоритетом образовательного процесса является развитие свойств (прежде всего сенсорного развития) и конкретных сторон личности (интеллектуальной, нравственной и т. д.). Главным результатом реализации образовательной программы является, положительная динамика (позитивные изменения) общего развития каждого ребенка.